Рекламодателям нужно избегать слишком частого обновления ставок в Яндекс.Директе. Об этом заявил руководитель технических проектов в отделе качества рекламы Яндекса Алексей Штоколов.


По его словам, частое обновление ставок попросту вредно. Если ставки обновляются несколько десятков или даже сотен раз в день, то это сильно мешает системе. Алгоритм не успевает обрабатывать эти изменения.


Причём это мешает как внутренним, так и внешним системам управления ставками: повышает шум в собираемой статистике и портит обратную связь. В итоге рекламодатель оптимизирует не то, что хотел.


Штоколов также поделился советами о том, как сравнивать автоматические и ручные стратегии управления ставками.


Он отметил, что для валидного сравнения эти стратегии должны быть поставлены в одинаковые условия. Это значит, что у них должен быть одинаковый бюджет, целевые значения средней цены конверсии и один и тот же временной период.


В ходе своего выступления Штоколов также рассказал, что популярность автоматики постоянно растёт. В настоящее время на долю автоматических стратегий приходится 20% трат и 50% закупок, кликов и конверсий в рекламной системе Яндекса.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости