Во второй половине ноября компания Mail.ru Group проведет в Москве большую конференцию myPerformance Day, посвященную ключевым трендам и инструментам на рынке performance-маркетинга.


«Перфоманс перестал быть просто модным подходом, началась эпоха эффективного маркетинга, где любое вложение должно приносить измеримую пользу. Мы готовим вдохновляющий контент о настоящем и будущем перфоманса: истории успеха, новые фичи, секреты продвижения и оптимизации от международных брендов», — сообщают организаторы.


Потребности рынка меняются в сторону эффективных инструментов и решений, вложения в которые приносят компаниям понятный и измеримый результат.


Участники расскажут, как отстроиться от конкурентов с помощью эффективного маркетинга, почему важно фокусироваться на развитии технологий и какие стратегии продвижения работают в разных отраслях.


Среди спикеров представители AliExpress Russia & Tmall, Amazon, Сбербанк, Циан, Delivery Club, Skyeng, РОЛЬФ, Data Insight, IAB Russia, Mobio, Kokoc Group и MGCom.


Программа мероприятия доступна по ссылке.


Место: офис Mail.ru Group, Ленинградский пр-т., 39с79, Москва


Дата: 21 ноября


Время: 9:00




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии