(увеличить)

Что влияет на стоимость продвижения сайта
Многие представляются себе, в чем заключается деятельность SEO-компаний. Но когда дело доходит до определения стоимости услуг по продвижениям сайта, то числа порой вызывают изумление – они могут варьироваться с разницей аж в несколько десятков раз. Больше информации про продвижение сайта можно найти на сайте https://synweb.ru/marketing.

Большинство владельцев сайтов сходятся в том, что процесс продвижения сайтов должен проходить по относительно универсальной схеме: сначала подрядчик должен заключить соглашение о работе со специалистами в области поисковых систем на возмездной основе. Поэтому, как правило, стоимость должна быть установленной, стабильной. Но практика порой не совпадает с теорией.

С действительности, из-за того, что поисковые системы следят за своим рейтингом и прочими условиями, влияющими на популярность поисковиков среди пользователей, подкуп поисковых машин становится практически невозможным в силу своей бессмысленности. Большую часть дохода поисковых машин составляет выручка от контекстной рекламы. В случае, когда клиент решает передать работу по продвижению сайта SEO-компании, то он рассматривает несколько вариантов, в зависимости от стоимости предоставления подобных услуг.

Поэтому клиенты оценивают не одну компанию, а, как правило, три или четыре, которые запрашивают абсолютно разные суммы за предоставление одинаковых услуг. В связи с этим хотим дать маленький совет для тех, кто решил обратиться к услугам SEO-компаний. Во-первых, помните о том, что у каждой компании свой индивидуальный подход к подсчету продукта. Это в основном зависит от уровня квалификации сотрудников данной фирмы.

Однако есть и более объективные критерии, например, ссылочная масса. Она рассчитывается через анализ сайтов конкурентов клиента, учитывая их положение в поисковых системах при наборе определенной комбинации слов. Также фиксируется количество и цена входящих ссылок.

Такие ссылки делятся на две группы. Первые, ссылки, на которые затрачиваются материальные ресурсы в течение какого-либо периода времени.

Вторую группу же составляются так называемые естественные ссылки, на которые не тратятся никакие денежные средства. К этой группе обычно относятся ссылки, полученные с каких-либо блогов, форумов или же просто путем обмена ссылками между сайтами.

Автор: Иннокентий Свистунов


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии