Google объявил, что ограничит возможности таргетинга для поисковой рекламы в США и других странах. Рекламодателям будут доступны только три опции: возраст, пол и местоположение.


Компания также обновила своё определение поисковой рекламы.


Новые правила касательно таргетинга будут запущены постепенно. Так, в Великобритании они начнут действовать в ближайшую неделю, в ЕС – к концу года, а в остальных странах, где необходима верификация рекламодателя для размещения политической рекламы, начиная с 6 января 2020 года.


Кроме того, Google дополнит правила в отношении политрекламы примерами вводящего в заблуждение контента, связанного с претензиями касательно результатов выборов или права отдельных кандидатов участвовать в них.


Начиная с 3 декабря 2019 года Google также расширит охват отчёта о прозрачности политической рекламы в США и начнёт включать в него данные о кандидатах на уровне штата и главах штабов, избирательных бюллетенях, а также объявлениях, в которых упоминаются федеральные политические партии и партии штата, чтобы все эти объявления можно было найти и просмотреть.


Напомним, о том, что Google планирует внести изменения в свою политику в отношении политической рекламы, стало известно в начале ноября.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости