Во время разработки рекламной кампании многие маркетологи задаются вопросом какие инструменты рекламы лучше выбрать для продвижения продукта? Выбор эффективной рекламной площадки во многом зависит от типа продукта или услуги, которую нужно продвигать. А для разных типов товаров или услуг лучше пользоваться разными инструментами продвижения, наиболее эффективно работающих в каждом случае.


Например, для имиджевого продвижения недорогого бренда лучше подойдет размещение постов в кросс-сообществах Vkontakte. А для более серьезного восприятия премиум продукции лучше воспоользоваться «Усилением публикации» Facebook.


В случае, если вы уверены в лучшем предложении цены на рынке, то лучше воспользоваться контекстным объявлением Yandex. direct, а для быстрого проведения акции на потребительские товары лучше подойдет таргетированный баннер Vkontakte. Если в продукте сильна визуальная составляющая, например — одежда, посуда, автомобили, аксессуары или мебель, то лучше воспользоваться постами в кросс-сообществах Vkontakte, усилением постов Facebook или продвижением аккаунта сервиса Instagram.


Нужно ли делать свою группу или сообщество Vkontakte или Facebook?


Часто тратится много сил на создание и продвижение своих сообществ в социальных сетях, но практика показывает, что стоимость привлечения «живых» пользователей оказывается довольно высокой. Намного проще использовать готовые агрегаторы, которые собрали большую аудиторию по определенной тематике и периодически публиковать там свои посты. Организация своего сообщества оправдана только в случае наличия собственного информационного потока.


Если ваш товар или услуга — разовые, то привлечение потенциальных клиентов в свое сообщество ради продажи, также может стать слишком трудозатратным.


Для любой компании важен фирменный стиль. Его разработку можно доверить специалистам. Лучше всего обратиться в компанию Onebanan Studio https://onebanan.ru/do/identity/. Здесь работают опытные специалисты.


Автор: Захар Миронов





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости