Компания App Annie, лидер в области данных о состоянии рынка и аналитики мобильной индустрии, проанализировала, где совершают покупки пользователи из России в период Черной пятницы.


Лидером среди приложений онлайн-магазинов стал AliExpress, опередив российских конкурентов Avito и Ozon. При этом в 2018 году именно приложение Avito загружали больше всего, а AliExpress был на 4 месте.


Топ-5 самых загружаемых шопинг-приложений в России в период 17-23 ноября
2019 год 2018 год
AliExpress Avito
Avito Joom
OZON
Joom AliExpress
Wildberries Pandao


Пол Барнс (Paul Barnes, EMEA MD), управляющий директор App Annie в Европе:


«Мы видим, что россияне активно скачивают приложения, но в этом году у них сменились предпочтения: если в 2018 пользователи загружали приложения крупнейших маркетплейсов и китайских магазинов, то в этом в топ попали российские интернет-гипермаркеты OZON и Wildberries».


Он также отметил, что люди со всего мира тратят в общей сложности 2,2 миллиарда часов на мобильный шопинг в период Черной пятницы, Киберпонедельника и сопутствующих им недель.


По прогнозам аналитиков App Annie, к 2021 году именно мобильный шопинг будет генерировать почти 75% всех транзакций в сфере электронной торговли.


Отметим, что преддверии Черной пятницы Роскомнадзор посчитал необходимым предупредить пользователей о появлении в интернете «лендинговых» страниц сайтов злоумышленников, которые под видом маркетинговых распродаж незаконно собирают персональные данные.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости