Начиная с 1 апреля 2020 года через Google Ads API больше нельзя будет создавать новые кампании для взаимодействия с приложением (App Engagement Campaigns) в запрещённых категориях.


На данный момент Ads API позволяет создавать App Engagement Campaigns во всех категориях приложений. Однако, если выбрана запрещённая категория, то Google Ads блокирует показ рекламы. Это сбивает с толку рекламодателей.


Чтобы устранить путаницу, теперь API будет предотвращать создание таких кампаний для приложений из запрещённых категорий.


После того, как это изменение вступит в силу, вызовы API для создания кампании этого типа будут возвращать ошибку, если в app_campaign_setting.app_id упоминается приложение из запрещённой категории.


Подробнее об этом изменении можно прочитать в блоге Google Ads для разработчиков.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости