Выручка Twitter от рекламы во втором квартале упала на 23% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В финансовом отчете сервиса сообщается, что она составила $562 млн.


Ранее в Twitter отмечали, что в последние три недели марта, когда в мире начиналась пандемия COVID-19, рекламные доходы упали на 27%. Однако потом наблюдалось постепенное, умеренное восстановление относительно уровня марта в течение большей части второго квартала, за исключением конца мая — середины июня, когда многие бренды замедлили или приостановили расходы в ответ на протесты в США. В последние три недели июня рекламные доходы снизились на 15%, но начали возвращаться по мере того, как протесты стихли, добавили в Twitter.


Выручка соцести от рекламы в США снизилась на 20% и достигла $283 млн. В остальных странах присутствия показатель упал на 20% — до $279 млн. Наибольшую часть доходов Twitter принесла видеореклама.


Общая выручка компании сократилась на 19% год к году. Она остановилась на отметке в $683 млн. В частности, в США показатель упал на 20% — до $365 млн, а в Японии, втором по величине рынке для Twitter — на 19% (до $108 млн).


Чистый убыток платформы по итогам первого полугодия составил $1,236 млрд. Напомним, в конце прошлого года квартальная выручка Twitter составила $1,01 млрд — это самый успешный результат за всю 14-летнюю историю компании.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии