Яндекс.Такси начнет продавать рекламу на экранах, установленных на крыше сотрудничающих с сервисом автомобилей. Первые 50 оборудованных такси уже появились в Москве, в случае масштабирования направления их число может вырасти до тысячи.


При установке экранов таксопарки получат арендную плату за размещение рекламы, а водители смогут рассчитывать на дополнительные выплаты от агрегатора.


Компания не раскрывает инвестиции в запуск проекта и число машин, подключенных к агрегатору. Вероятней всего, речь может идти о 100–120 тыс. водителей в Москве ежемесячно.


Отметим, что формат рекламы на крышах такси активно развивается за рубежом. По такой модели работает американский стартап Firefly, который сотрудничает с водителями Uber и Lyft. В мае прошлого года он привлек $30 млн от пула инвесторов, включая фонд Сбербанка. В феврале Uber заключил партнерство с компанией Adomni, в рамках которого также устанавливает рекламные экраны на крышах автомобилей, подключенных к платформе.


На прошлой неделе Яндекс запустил суперапп Go, оно заменит приложение Яндекс.Такис. С помощью Яндекс Go люди смогут быстро добраться куда нужно на общественном транспорте, такси, каршеринге и даже на машине с персональным водителем, заказать экспресс-доставку блюд из ресторанов и продуктов из магазинов, отправить посылку или перевезти груз.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости