У магазинов на Турбо появился API, благодаря которому заказы из Турбо-корзины будут попадать сразу в CMS/CRM-систему. Так владельцам интернет-магазинов станет удобнее получать и обрабатывать заказы — все данные по ним будут находиться в единой системе.


Ранее заказы, сделанные на Турбо-страницах можно было получать только на почту и в 1С-Битрикс. Новый API позволяет передавать такие данные в любые другие CRM- и CMS-системы, а значит, автоматизировать и упростить их обработку. Кстати, API Турбо-страниц совместим с API Яндекс.Маркета — это значит, что можно переиспользовать код с небольшими доработками при необходимости.


Как подключить передачу заказов из корзин Турбо-страниц в CRM


Шаг 1.


Зайдите в раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов» в кабинете Вебмастера;
Выберите «Настройки» и «Оформление заказа»;
Включите функцию «Корзина на Турбо».


Шаг 2.


Настройте API для передачи заказов в CRM в соответствующем разделе.


Напомним, закрытое тестирование API для оповещения о заказах из Турбо-корзин началось в начале прошлой недели. В нем принимали участие магазины, подключенные к Турбо и готовые к включению Турбо-корзин.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости