Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2020 года выросла на 19,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 26,3 млрд рублей.


Совокупный сегментный показатель EBITDA за тот же период снизился на 1,4%, до 6,7 млрд рублей, а чистая прибыль упала на 19,5%, до 2,8 млрд рублей.


Отметим, что 13 октября принадлежащий Mail.ru Group игровой бренд MY.GAMES приобрел контрольный пакет акций студии Deus Craft, разработчика мобильных игр. После закрытия сделки MY.GAMES будет владеть 51,16% акций Deus Craft. Сделка включает авансовый платеж в размере 14,1 млн долларов и отсроченный платеж до 35 млн долларов, подлежащий выплате в апреле 2021 года.


Без учета Deus Craft, в третьем квартале 2020 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 16,2% и составила 25 552 млн рублей. Как сообщается в финансовом отчете Mail.ru Group, на совокупную чистую прибыль компании и совокупный сегментный показатель EBITDA в третьем квартале исключение Deus Craft из подсчетов существенного влияния не оказало.


Рекламная выручка Mail.ru Group вернулась к росту после падения на 5,2% во втором квартале, в третьем выручка от рекламы выросла на 5% и составила 9,5 млрд рублей.


Рост сегмента без учета рекламы в поиске составил 8,6%. В третьем квартале постепенно восстанавливалась активность рекламодателей, что обеспечило рост средней ставки CPM (цена за тысячу показов) в аукционе на уровне чуть менее 10%.


Выручка социальной сети ВКонтакте в третьем квартале выросла на 12,9%.


Драйвером выручки Mail.ru Group, несмотря на снятие ограничительных мер, осталось игровое направление: выручка MMO-игр в третьем квартале выросла на 33,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 9,6 млрд рублей. Выручка игрового бренда My.Games в третьем квартале составила 40% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group.


Напомним, в начале сентября состоялся ребрендинг инвестиционного направления MY.GAMES, в результате которого MRGV было переименовано в MY.GAMES Ventures Capital как часть стратегии по формированию глобального бренда.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости