В кабинете производителя на Яндекс.Маркете обновилась страница статистики по рекомендованным магазинам.


Теперь производителям будет проще отслеживать результаты продвижения — количество кликов по предложениям магазинов с товарами бренда и расходы на ставки. На странице статистики можно сформировать подробный отчёт с нужной детализацией в виде графика и скачать его в формате XLS.


Чтобы создать отчёт, нужно открыть в личном кабинете страницу «Статистика» → «Рекомендованные магазины». Там можно:


Выбрать период, за который нужен отчёт.
Отфильтровать результаты продвижения по версии Маркета и категориям товаров.
Указать, какие клики показывать — со ставками и рекомендациями или без.
Настроить показатели: «Фактические расходы», «Стоимость кликов», «Средняя ставка», «Средняя цена клика».


Рекомендуется следить за кривыми «Стоимость кликов» и «Фактические расходы» — особенно когда те не совпадают. Если стоимость кликов (зелёная линия) намного ниже фактических расходов (красная линия) — это значит, что на ставки не тратится весь бюджет, который включён в абонентскую плату. Нужно увеличить число рекомендованных магазинов и перенастроить ставки, чтобы получать больше кликов за те же деньги.


Если линия «Стоимость кликов» выше линии «Фактические расходы» — не страшно. Когда включается ограничение по тарифу или лимиту, продвижение не останавливается мгновенно, поэтому в статистику могут попасть лишние клики. Они будут бесплатными.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости