Google Ads запустил новый инструмент, который позволяет исключать определённые данные из интеллектуальных стратегий назначения ставок.


В интеллектуальных стратегиях учитываются данные о конверсиях и их ценности. Эти сведения используются для достижения целей. Если же в системе возникают проблемы, связанные с учётом конверсий, то они могут повлиять на назначение ставок.


Например, это могут быть ошибки, способствующие появлению в Google Ads недостоверных данных о конверсиях или их ценности, такие как проблемы с добавлением тегов или сбои в работе сайтов.


Чтобы не допустить негативного влияния этих проблем на процессы назначения ставок, рекламодатели теперь могут воспользоваться исключениями данных.


Исключение данных – это инструмент, который сообщает функции интеллектуального назначения ставок, что данные были получены в даты, когда отслеживание конверсий не работало, и их нужно проигнорировать.


Новый инструмент можно использовать для поисковых, торговых и медийных кампаний.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости