Компания Яндекс представила российским рекламодателям цены на свои медийные продукты на 2022 год.


В прайс-лист 2022 входят годовые и розничные предложения сервисов Яндекса.


Годовые предложения помогут получить выгодные условия на медийные размещения, а также бонусы. Например, кэшбеки на медийные размещения, кастомную аналитику и тесты видеокреативов.


В этот раз годовые программы собраны в пакеты двух типов: индустриальный и пакет свободного планирования.


Индустриальные пакеты сформированы с учетом отраслевой экспертизы, а также особенностей поведения целевой аудитории. Они включают набор продуктов, эффективных для определенной индустрии.


Пакет свободного планирования не содержит обязательных условий и дает свободу в формировании годового предложения.


Также новый прайс-лист содержит:


1. Годовые предложения сервисов Яндекса и розничные цены на медийную рекламу:


На десктопной версии Главной страницы и вкладки Браузера и на мобильной версии Главной;
В Видеосети;
В Геосервисах;
В Дзене;
В Медиасервисах;
На Авто.ру;
В Яндекс.Недвижимости;
На Яндекс.Маркете;
В Едадиле.


2. Стоимость размещения Медийных кампаний в Директе.


3. Стоимость исследований в Яндекс.Взгляде.


Скачать прайс-лист можно здесь. Чтобы было проще сравнить доступные варианты и выбрать наиболее подходящие годовые программы, в файл добавлен калькулятор.


Закупка всех форматов рекламы, в том числе баннера на Главных страницах, доступна как напрямую в Яндексе, так и через любое агентство.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии