Premium-продавцы на Ozon теперь могут брать сегменты, созданные в Портрете покупателя из раздела аналитики и запускать на них баннерную рекламу.


Рекламу можно запускать как по сохраненным сегментам, составленным из всех клиентов площадки, так и по сегменту «Мой покупатель», собранному только из покупателей магазина.


Например, можно создать кампанию для покупателей, которые смотрели товары в нужной категории, но еще не делали покупки. Или показать рекламу стройматериалов мужчинам 45-55 лет из Барнаула.


Маркеплейс сам создаст рекламную кампанию с минимальным бюджетом, а продавцу останется лишь добавить баннер в разделе «Реклама».


Подробней о том, как настраивать баннерную рекламу на сегменты, можно узнать здесь.


Напомним, Ozon добавил в личный кабинет продавца аналитику с портретом покупателя в конце марта. Отчет «Портрет покупателя» содержит обезличенную статистику о пользователях маркетплейса. Она включает пол, возраст, географию, размер среднего чека и товарные предпочтения как всех покупателей Ozon, так и по более узким фильтрам – демографии, поведению и интересам.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии