Google объявил о запуске очередного этапа Product Reviews Update. Это уже четвертое обновление алгоритма ранжирования отзывов, и его полное развертывание займет около двух-трех недель.


В отличие от предыдущих анонсов обновлений этого алгоритма, Google не делает никакого подробного поста в блоге, не указывает ни на какие новые или дополнительные сигналы, которые будут учитываться/не учитываться в ранжировании. Поисковик просто ссылается на свою недавно добавленную в документацию страницу с историей официальных апдейтов и там уточняет:


«Выпущено обновление алгоритма продуктовых обзоров июле 2022 года. Развертывание займет 2-3 недели и может затронуть большое количество сайтов».


Плюс дает ссылку на материал о том, что он считает хорошими отзывами.


Напомним, Google запустил первую версию Product Reviews Update в апреле 2021 года. Второе и третье обновление алгоритма ранжирования отзывов произошло в декабре 2021 года и в марте 2022-го.


В целом в Google отмечают положительное влияние всех ранее внесенных изменений на англоязычную экосистему товарных обзоров и отзывов онлайн-покупателей, поэтому компания планирует запуск Product Reviews Update для большего количества языков. Кроме того, по словам Джона Мюллера, Google вполне может встроить эти обновления в ключевые Core Update.


Пока никаких заметных изменений в выдаче Google вебмастерами отмечено не было. Инструменты измерения SERP также демонстрируют полный штиль.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии