Маркетплейс Ozon опубликовал финансовые и операционные результаты за второй квартал 2022 года.


Количество продавцов на площадке превысило 150 тысяч, что в 3 раза больше, чем во тором квартале прошлого года. Благодаря этому, ассортимент Ozon вырос в 5 раз — до 130 млн наименований. Деятельность продавцов обеспечивает 76% оборота Ozon.


Количество клиентов Ozon по сравнению со вторым кварталом 2021 года выросло на 67% — до 30,7 млн. А еще за год увеличилось число заказов — до 90.2 млн (+121%) — и их частотность: она впервые достигла двузначного количества — почти 11 покупок в год на человека.


Оборот площадки (GMV) вырос на 92% — до 170.6 млрд рублей. Скорректированная EBITDA вышла в плюс и составила 0,2 млрд рублей.


Ранее, на прошлой неделе, стало известно, что Ozon запустил собственную доску объявлений. Сервис «Объявления» доступен с 3 августа в Ростове-на-Дону, позже планируется его запуск во всех остальных городах России.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии