Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе».


В соответствии с законом сервис сам разметит каждый рекламный креатив и передаст данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), рекламодателю нужно просто указать свои данные в личном кабинете.


От физических лиц понадобится номер телефона или ИНН. От юридических — ИНН.


При запуске новых рекламных кампаний, сервис запросит данные на странице оплаты.


Всем владельцам активных рекламных кампаний рекомендуется перейти в личный кабинет и указать недостающие данные в настройках.


Во всех случаях достаточно заполнить обязательные поля один раз — и данные будут привязаны к соответствующему аккаунту в Яндексе.


Напомним, 1 сентября вступили в силу поправки в законе «О рекламе». Согласно новым требованиям, вся онлайн-реклама, которая показывается на территории России, должна быть размечена особым образом. Чтобы помочь рекламодателям подготовиться к изменениям, Яндекс и разработал партнерский кабинет, который поможет всем участникам цепочки исполнять закон и передавать данные в ЕРИР.


Чтобы отправлять информацию в ЕРИР с помощью ОРД Яндекса, нужно согласиться с условиями передачи данных в личном кабинете.


На сайте Рекламных технологий Яндекса появился новый раздел «Маркировка рекламы». Он включает пояснения и инструкции для рекламодателей, рекламных агентств, фрилансеров и паблишеров, которые хотят разобраться в изменениях и правильно использовать новые инструменты Яндекса.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии