Каждый собственник продовольственного магазина, заведения питания, прежде всего, заботится о сохранности реализуемой продукции. Поэтому покупка холодильного оборудования – это не прихоть владельца, а острая необходимость. При этом желательно, чтобы оборудование не только хранило продукты, но и демонстрировало продукцию покупателям. С чем хорошо справляются специальные витрины.


Как выбрать витрину


Приобретают витрины в расчёте:



на ассортимент продукции;
товарооборот;
площадь торгового помещения.

А также с учётом рекомендованных производителями температур хранения товаров. Витрина холодильная настольная является универсальным оборудованием, востребованным в небольших торговых точках, барах, кафе, где нужно показать товар «лицом», и тут же продать. Чаще всего в таких витринах устанавливается температура в диапазоне от 0 до +7?C, чтобы продукты не теряли привлекательный вид от заморозки. Например, в настольной витрине можно выставлять молочную продукцию, кондитерские изделия, фрукты, овощи.


Особенности витрин


Чтобы не ошибиться при покупке витрины, следует ориентироваться на характеристики оборудования. Так, для продуктов длительного хранения нужно приобретать низкотемпературное оборудование. А для выкладки колбас, мясных и рыбных полуфабрикатов подойдёт универсальная витрина, с регулируемой температурой от -5 до +5?C и динамическим охлаждением, когда холод распределяется вентилятором по камере.


Автор: Захар Миронов




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии