Рестораны-партнеры Delivery Club теперь могут пользоваться новыми инструментами для развития бизнеса. Среди них — подписка с полезными услугами для заведений и рекламные кампании в Delivery Club. В апреле рестораны-партнеры Delivery Club смогут также подключиться к программе лояльности Яндекс Плюс и начислять пользователям кешбэк баллами за заказы. До сих пор все эти инструменты были доступны только в Яндекс Еде.


Подписка Еды для ресторанов позволяет заведениям-партнерам Delivery Club пользоваться сразу несколькими услугами. Так, с нею можно получать выплаты за заказы ежедневно, смотреть через Telegram-бот отчеты о выручке, среднем чеке, числе заказов и других важных показателях, вводить скидки для разных групп пользователей — например, для тех, кто сделал последний заказ несколько дней или недель назад.


С помощью рекламных инструментов можно привлекать новых пользователей и получать до 30% дополнительных заказов. Рестораны могут запускать в Delivery Club продвижение в общей выдаче заведений и в результатах поиска. Ресторан платит только за клики — переходы пользователей в карточку заведения — и сам задает недельный бюджет на кампанию. Чтобы проверить эффективность продвижения, можно посмотреть статистику кампаний.


С помощью программы Плюс, которая скоро тоже станет доступна заведениям-партнерам Delivery Club, можно будет попасть в подборку «Рестораны с кешбэком». За заказы в таких заведениях пользователи получают кешбэк баллами Плюса, которые затем могут потратить на новые заказы.


Около 40% пользователей Delivery Club уже имеют Плюс — и они делают заказы на сервисе чаще тех, у кого нет Плюса. Программа лояльности поможет заведениям увеличить не только число заказов, но и число новых пользователей. Ресторан сможет посмотреть подробную статистику о программе — например, узнать количество пользователей с Плюсом, которые сделали заказ в ресторане, число таких заказов, количество начисленных и списанных баллов.


Отметим, к конца прошлого года подписчики Яндекс Плюса могут тратить баллы в Delivery Club, рассчитываясь ими за платную доставку заказов. Баллами можно оплатить до 99% стоимости этой услуги.


Напомним также, что в начале 2022 года Delivery Club преодолел планку в 10 млн заказов в месяц. К сервису подключено свыше 53 тыс. ресторанов, магазинов и аптек в более 300 городах страны. Помимо доставки готовой еды из ресторанов компания развивает доставку лекарств, зоо- и товаров повседневного спроса, а также направление безналичных чаевых для залов ресторанов. С сентября 2022 сервис входит в экосистему Яндекса.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии