Microsoft Advertising анонсировала новое решение для монетизации чатов на основе искусственного интеллекта. В компании заявляют, что это новый способ рекламного заработка для онлайн-сервисов и приложений, созданных на основе генеративного ИИ:


«Мы разработали решение, которое дает издателям, приложениям и онлайн-сервисам гибкость для настройки своего опыта работы с рекламой и создания большей экономической ценности за счет использования интеллектуальных чат-ботов. Никто не знает свою аудиторию лучше, чем они, поэтому наш API позволяет издателям, приложениям и онлайн-сервисам выбирать рекламные форматы, оптимальные для своей аудитории».


Сообщается также, что при помощи нового API издатели смогут показывать рекламу как на чат-платформах от Microsoft, так и от других компаний. Как это будет выглядеть для конечных пользователей, пока не ясно.


Компания приглашает всех разработчиков чатов на основе ИИ попробовать их монетизировать через Microsoft Advertising и делиться своими впечатлениями и пожеланиями.


«Новый Bing был первым крупным и бесплатным потребительским сервисом, интегрировавшим передовые технологии ИИ в беспрецедентных масштабах. В результате Microsoft находится в уникальном положении, позволяющем изучить, как интегрировать рекламу в поток чата таким образом, чтобы это было полезно и естественно», – комментирует представитель Microsoft Advertising Кья Сэйнсбери-Картер.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии