Группа компаний РБК выводит на рынок новый продукт – АdLand. Это ASP-система управления интернет-рекламой и сбора статистики. Работает АdLand на американском механизме ValueAd.



AdLand может использоваться агентствами и площадками для проведения рекламных кампаний и создания рекламных сетей (например, на базе AdLand функционирует рекламная сеть AdNet для flash-модулей). Система поддерживает все форматы рекламных модулей: pop up- и pop under-окна, flash-баннеры, html-баннеры, frontline и др. В нее внедрен механизм post click-анализа, который позволяет понять поведение пользователей, уже привлеченных на сайт рекламодателя.



Как сообщает РБК, существует возможность оптимизировать рекламу в AdLand. Поскольку система фиксирует прошлые действия пользователей, можно настроить ее таким образом, чтобы контакт осуществлялся только тогда, когда это уместно. Это, в свою очередь, способно сократить расходы на рекламу.



Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости