С 9 апреля сервис контекстной рекламы «Бегун» переходит на управление ставками в рублях – национальной валюте Российской Федерации и, вместе с тем, снижает минимальную стоимость одного перехода во всех пакетах услуг.

Начиная с 9 апреля, каждый пользователь сервиса в интерфейсе может перевести свои рекламные кампании на расчет в рублях. При этом остаток средств на счете рекламодателя, а так же все ставки автоматически пересчитываются на рубли РФ. У каждого рекламодателя есть возможность осуществить перевод своих рекламных кампаний на рубли в любое время.

Минимальные ставки в «Базовом» и «Максимальном» пакетах услуг снижены до 1руб. и 3 рублей соответственно. Таким образом, порог вхождения для пользователей сервиса снизился на 20%.

официальный пресс-релиз компании


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии