Компания «Яндекс» изменила условия приема участников в свою рекламную сеть по размещению контекстной рекламы на партнерских сайтах. Теперь в программу может включиться любой проект с ежедневной аудиторией от 300 человек. Ранее, напомним, в сеть допускались лишь крупные ресурсы с посещаемостью от 100 тысяч посетителей в месяц.



Отменено и обязательное условие принадлежности сайта-участника юридическому лицу. Войти в программу отныне может любой содержательный ресурс с небольшой, но качественной аудиторией – вне зависимости от того, каким из субъектов права он является. Партнерами сети при этом не станут сайты развлечений, блоги, службы знакомств и прочие, перечисленные в подробных условиях участия.



Во взаиморасчетах сеть и ее участник получают по 50% средств, заработанных на рекламных кликах с сайта участника. Сумма вычисляется на основании статистики «баннерокрутилки» «Яндекса». Рекламодатель также получает статистические отчеты и имеет возможность запретить показ своих объявлений на каждом конкретном сайте (или отказаться от тематической рекламы вообще).



Компания «Бегун», конкурирующая с «Яндексом» в сегменте контекстной рекламы, предложила идентичные условия входа в свою сеть еще год назад. Возможно, выход более привлекательного предложения в «Яндексе» затянула отладка автоматической привязки объявлений Яндекс.Директа к содержанию партнерских страниц. Евгений Ломидзе, руководитель отдела рекламных технологий компании, сообщил, что эта задача решалась почти год.



Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна», находит сделанный «Яндексом» шаг в развитии логичным, отмечая при этом, что темпы совершенствования рекламной сети свидетельствуют о ее невысоком приоритете в стратегии компании.



По словам Алексея, с каждым годом рынок контекстных рекламных сетей будет все более конкурентным: «В настоящее время основными игроками на этом поле является «Яндекс», «Бегун» и Google. В силу того, что из всех игроков только «Бегун» специализируется на данном продукте, на сегодняшний день он обладает крупнейшей контекстной рекламной сетью в России – по количеству участников и доходу партнеров». Глава «Бегуна» уверен, что его компания сохранит лидерство и в дальнейшем.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии