О выходе на рынок контекстной рекламы в Рунете сегодня официально объявила не только компания Google. Анонсировало запуск новой контекстно-рекламной системы и санкт-петербургское интернет-агентство «Аудитория».



Продукт агентства, работа над которым велась в течение года, называется Advizer. Эта система реализует возможность привлечения трафика с партнерских сайтов, занимающих высокие позиции в поисковых машинах. Ее преимуществом разработчики видят простой в обращении интерфейс при работе с рекламными материалами и статистикой.



Поясняя особенности Advizer, представитель компании Антон Маликов выделил возможность точной настройки показа объявлений по каждому ключевому слову, а именно – возможности включения или исключения морфологического разбора слов и определения «ключевика» в составе фразы. «Это позволяет более точно фокусировать показ рекламных модулей», - сказал Маликов.



Кроме того, при создании Advizer уделили внимание и проблеме борьбы с

мошенническими кликами – так называемым клик-фродом. «Разработанные алгоритмы сводят к минимуму потери рекламодателей от недобросовестных действий конкурентов», - сказано в пресс-релизе компании. К тому же клиенты системы имеют в распоряжении уникальный идентификатор для каждого источника посетителей - он нужен для определения эффективности и степени конверсии привлеченного трафика.



Основным направлением развития проекта станет работа над повышением качества целевого трафика. Будут добавляться и новые функции для повышения его конверсии.



О доле рынка, которую со временем планирует занять компания, представители «Аудитории» пока не распространяются. При этом продвигать свою контекстную сеть они намерены стандартными средствами – путем прямой рекламы, публикаций в СМИ, обучающих семинаров.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии