Теперь на портале МЕТА объявления каталога объединили с Метаконтекстом. Оплата за объявления теперь производится за клик, причем минимальная стоимость клика - 25 коп (5 центов.) в каталоге и 50 коп (10 центов) в поиске.
Раньше стоимость одного перехода в наших компаниях была в пределах полуцента, за счет правильно настроенных рубрик и красиво написанных объявлений. Сейчас стоимость возросла в 10 раз.
Более того, МЕТА задалась целью поднять визуально как можно выше бесплатную выдачу. В результате размер объявления сократился с 450 до 100 символов и из выдачи пропал URL сайта! Количество объявлений в блоке - не более 4-ох!
---
После 1-го февраля МЕТА обещает поменять ценовую политику:
* Для объявлений в четверке цена за клик устанавливается таким образом: цена за клик каждого следующего объявления на 0.05 гривен (1 цент) выше, чем цена, необходимая для того, чтобы вес объявления был выше, чем у предыдущего объявления.
* В случае, если объявление будет иметь более высокий CTR, чем у конкурентов, то оно сможет занять место выше при более низкой цене за клик. Объявления с низким CTR по рубрике каталога будут опускаться вниз вне зависимости от назначенной цены за клик.
Вопрос ко всем рекламодателям Меты.УА:
Насколько практичнее стало работать с новой системой? Увеличилось ли качество отдачи от этот канала продвижения?
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии