Компания Yahoo! начинает эксплуатацию новой системы под названием SmartAds, предназначенной для доставки персонализированной рекламы пользователям интернета.



Система SmartAds формирует рекламные объявления с учетом информации о местоположении и поисковых предпочтениях каждого отдельного пользователя cети. Более того, в ряде случае SmartAds может также учитывать возраст пользователя и его доход. Так, например, если человек, находящийся в Лос-Анджелесе, забил в поисковике Yahoo! запрос на тему гибридных автомобилей, то система SmartAds сформирует объявления с рекламой транспортных средств определенных марок, а также информацией об их ценах и дилерах в Лос-Анджелесе.



Предполагается, что платформа SmartAds позволит увеличить количество переходов пользователей по рекламным объявлениям и, соответственно, прибыль Yahoo!. По словам вице-президента Yahoo! Тодда Тереси, система SmartAds способна генерировать рекламные объявления, максимально соответствующие той информации, которую ищут пользователи. Внедрение платформы SmartAds будет проходить постепенно. На начальном этапе система будет генерировать персонализированные объявления, связанные с авиационными перелетами. Затем система будет адаптирована и для других рекламных областей.



По оценкам аналитиков eMarketer, рынок персонализированной рекламы в интернете в 2008 году вырастет вдвое по сравнению с показателями текущего года, достигнув отметки в один миллиард долларов США. А к 2011 году, согласно прогнозам, объем соответствующего сегмента онлайновой рекламы будет составлять уже $3,8 млрд.



По информации «Компьюленты»


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии