Как передает SMOrodina.net в ЛиРу началась скупка блогов. Занимается этим некто с говорящим ником seo-pr. 

На liveinternet.ru начали скупать дневники и сообществаОколо месяца назад в сообществе ЛиРу я задался вопросом - продаются ли на liveinternet.ru сообщества? Тогда многие ответили – да кому это нужно. Оказывается нужно. Со вчерашнего дня функционирует коммьюнити, владелец которого готов купить как сообщества, так и личные дневники.
Основное условие – не меньше 100 сообщений. Далее покупатель будет смотреть и отбирать дневники по известным только ему параметрам. Средние цены пока не разглашаются.

С какими целями могут скупаться блоги на LiveInternet?
1. Влияние на рейтинг Яндекс-блогов. В купленных дневниках, особенно если они имеют какое-то более-менее заметное место в рейтинге, публикуются посты, каждый из которых содержит ссылку на продвигаемый блог. При большом количестве дневников и регулярно появляющихся темах с ссылкой можно добиться определенного эффекта. Однако, дневники должны быть не новые и находиться не в конце рейтинга Яндекса.
2. Слив PR. Цель получить ссылки с pr-стых страниц. Наибольшим pr обладает профиль пользователя и главная страница дневника. Средний дневник имеет pr 3 у данных страниц. Получить pr для своего сайта можно куда более дешевыми способами, чем скупка блогов.
3. Реклама в сообществах. Тематические сообщества покупаются с целью размещения в них баннерной или текстовой рекламы (как посты, так и в шапке дневника) своих товаров или товаров рекламодателей. С увеличением числа участников коммьюнити, в ближайшей перспективе такая реклама может быть выгодна.
4. Написание платных обзоров. В Рунете существуют сервисы-посредники между блоггером и рекламодателем, отчисляющие деньги за написание обзоров определенных товаров, услуг или сервисов.
5. Аккаунты скупаются для проведения партизанских маркетинговых акций на ЛиРу. Пример такой акции: обсуждение в сообществе товара рекламодателя. Комментарии со старых аккаунтов не будут вызывать подозрения.

Из пяти перечисленных целей наиболее реалистичным кажется третий пункт. Остальные четыре, на мой взгляд, не несут в ближайшей перспективе реальной выгоды, либо слишком затратны. Для каких целей скупают сейчас блоги – неизвестно.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии