Качественная организация контекстной рекламы довольно трудоемкий процесс, который предполагает наличия специализированных знаний и опыта. Представленные ниже рекомендации помогут улучшить качество рекламной кампании и таким образом обыграть неосведомленных конкурентов.



Убедитесь в качестве целевой страницы(Landing Page)

Очень хорошо организованная рекламная кампания не сможет создать необходимое количество прибыли, если сайт, на который переходят клиенты плохо организован, или не содержит искомой информации. Многие специалисты по контекстной рекламе рекомендуют направлять посетителей не на главную страницу, как это делают большинство, а на страницы, которые посвящены непосредственно тематике рекламного объявления.


Для разных источников клиентов создавать разные кампании

Удобнее всего создавать отдельные кампании, которые нацеленные на поисковую систему и на рекламную сеть. Это позволит более детально отслеживать эффективность того, или иного источника и лучше контролировать ставки. Правда, не во всех системах контекстной рекламы можно это реализовать. Так в Яндекс.Директе нельзя создать кампанию которая будет нацелена только на рекламную сеть.


Стоит поддерживать уровень ставок

С увеличением CTR того или иного ключевого слова увеличивается его показатель качества что влияет на снижение стоимости ключевого слова, но в этом случае не стоит снижать суму которые вы платите за ключевое слово, так как это может привести к снижению позиции которую вы будете занимать в поисковой выдаче. Подробней об этом можно прочитать в заметке «Принцып ранжирования объявлениий в AdWords ».


Аккуратно используйте широкое соответствие ключевых слов

Широкое соответствие ключевого слова позволит быстрее нацелить вашу рекламную кампанию на более широкую целевую аудиторию, но это в свою очередь может привести к нецелевым показам рекламного объявления, что приведет к уменьшению CTR, а значит и к ухудшению позиции рекламного объявления и увеличению стоимости ключевого слова.


Создавайте достаточное количество рекламных объявлений

Рекламное объявление непосредственно влияет на показатель CTR вашего ключевого слова, им нужно уметь управлять. Необходимо составлять несколько рекламных объявлений, чтоб можно было отобрать наиболее эффективные. Также стоит учитывать то, что эффективность рекламных объявлений со временем падает.


Постоянно следите за показателями ключевых слов

Контекстная реклама уже давно ушла со стадии «сделал и забыл», нужно постоянно отслеживать позиции и тренды рекламных объявлений и корректировать их. Отключать наиболее неэффективные ключевые слова которые ухудшают общую статистику.


Разбивайте ключевые слова на группы

Разбивайте ключевые слова на группы по тематичности. Таким образом, легче отслеживать показатели отдельных групп. К тому же таким образом можно создавать под отдельную группу специальные рекламные объявления.



Метки:Контекстная реклама


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии