У большинства предпринимателей реклама ассоциируется с чем-то дорогостоящим и подходящим только большим организациям, которые могут выделить значительные суммы на нее. Но такое утверждение не справедливо к контекстной рекламе и в частности к поисковой рекламе. Если придерживаться ряда советов, можно расходовать небольшие сумы и получать некоторое количество посетителей сайта, которые будут хорошо конвертироваться в заказчиков.



Принцип контекстной рекламы основан на аукционе за ключевые слова, а значит нужно уметь эффективно манипулировать ставками и понимать то, как они формируются.


Узкие запросы, уточняющие запросы

Часто при небольших бюджетах намного эффективней использовать узкие, низкочастотные запросы которые будут стоить намного дешевле, чем широкие запросы, но хорошо конвертировать посетителей в заказчиков. Для примера запрос «купить коммуникатор HTC Diamond» более узкий дешовый чем запрос «Купить коммуникатор».


Использовать разные варианты написания

Также полезно в список ключевых слов включать слова с разными вариантами написания. Это очень хорошо подходит особенно к запросам, основанным на англоязычных определениях которые вводят в кириллическом варианте. Для примера запрос «Корм Сhappi» и «Корм Чапи» «Корм Чаппи». Также полезно расширять список ключевых слов запросами написанными с опечаткой, но не во всех системах это эффективно, потому что в ряде поисковых системах ошибки исправляются в виде подсказок к запросу.


Региональный таргетинг

Вполне понятно, что показ рекламы пользователям, которые проживают вне региона вашей деятельности – пустая трата денег. Ведь это приведет к нецелевым показам, которые будут уменьшать CTR, а значит увеличивать стоимость ключевого слова, или приводить к пустым кликам которые будут изнурять ваш бюджет. Тем не менее, в некоторых системах контекстное рекламы у которых региональный таргетинг по умолчанию не выставляется это приводит к тому, что многие рекламодатели забывают его поставить и расходуют свой бюджет впустую.


Выбор соответствующих площадок для размещения

Прежде чем рекламодателю начинать свою компанию, ему следует определиться с его целевой аудиторией, а значит с площадками для размещение. Большинство систем контекстной рекламы позволяют размещать свои рекламные объявления в поисковой системе и партнерской системе. Но есть ряд систем, в которых можно более узко задать места размещения рекламного объявления. Стоит заметить, что с этим параметром стоит быть предельно аккуратным так, как это может привести к сильному увеличению количества кликов.


Составление качественных, релевантных рекламных объявлений

Не стоит недооценивать значимость рекламного объявления в системах контекстной рекламы. Так еще 80 лет назад писатель Клод Хопкинс установил совет по написанию рекламных текстов – «Заголовок – Преимущества – особенности» который все еще действует и поможет увеличить эффективность ваших объявлений.


Улучшение вашей целевой страницы

Хорошая целевая страница(Landing Page) контекстной рекламы, как весь сайт является залогом увеличения уровня продаж. Ведь даже при грамотно организованной контекстной рекламе, все ее преимущества могут быть сведены на нет из за низкого качества или несоответствия содержимого, а значит, посетитель пришедший из поисковой системы просто уйдет с страницы разорив вас на сумму клика.



Метки:Интернет-маркетинг, Контекстная реклама


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии