После очередного праздничного марафона трудно войти в рабочий ритм.
Поэтому увидев такие цифры, во всем винишь пост-новогодний синдром, и даже помотаешь головой, чтобы наваждение скорее рассеялось. А как иначе назвать тренды от Spylog, где Google имеет долю аудитории в 42%, в то время как на Яндекс приходится лишь 37%. Неужели, пока мы отдыхали, власть переменилась?



Скорее на Liveinternet, вдруг и там такое же? А вот и нет, там статус-кво - доля Яндекса около 55%, Google - 23%. Знакомая и привычная картина - мы все еще живем в стране с победившей локальной поисковой машиной.



В чем же причина таких расхождений? По-моему, объяснение находится на расстоянии всего двух кликов. Если в Spylog посмотреть разблюдовку по странам, то на Россию придется только 49%. А LiveInternet, как я понимаю, собирает только отечественную статистику (по их собственным словам, у них 500.000 сайтов). Так что, очевидно, ответ на вопрос «А кто у нас первый в поиске» остается неизменным - конечно же Яндекс!




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии