(увеличить)

Сервисы по доставке готовых блюд стали приобретать большую популярность в странах СНГ. Особенно, их актуальность сильна сегодня, пока в мире идет пандемия коронавируса.

Если люди желают запустить свою компанию, организующую доставку еды на дом, им придется подготовиться к некоторым сложностям.

Несмотря на это, все затраты могут быстро окупиться, так как в любых городах, особенно в крупных, люди живут в повышенном ритме. Следовательно, они ищут варианты, способствующие экономии времени.

На что придется потратиться во время запуска сервиса
Первым делом, важно открыть специализированный портал в интернете, где будут присутствовать нужные функции для клиентов. Его можно заказать у подрядчиков, частных специалистов, либо создать своими силами. Помимо этого, есть и другие расходы:

1. Для увеличения спроса на доставку пищи, можно разработать собственное приложение для смартфонов.
2. Реклама сервиса (СЕО-продвижение сайта, контекстные ссылки, баннеры и прочее).
3. Наем курьеров и их обеспечение транспортом. На первых этапах существования, сервису может быть достаточно двух людей, но вид транспорта следует выбирать, исходя из погодных условий в регионе.

Также, стоит заранее подумать о помещении под офис, его наполнении оргтехникой, и привлечении, как минимум, одного диспетчера. Чтобы оптимизировать взаимодействие между курьерами и диспетчерами, важно также установить CRM-систему (геолокационный софт). Лучшие облачные сервисы для бизнеса легко найти на СРМ.УКР. Здесь же представлен рейтинг лучших CRM/ERP-систем. Это значительно упрощает процесс выбора.

Подробнее о маркетинге и рекламе службы доставки блюд
В сфере доставки еды наблюдается крупная конкуренция, поэтому нужно сразу определиться со стратегией маркетинга и рекламой. Рекламную компанию лучше проводить до самого запуска, а затем продолжать, с целью привлечения новых клиентов.

Чтобы раскрутка сработала, важно действовать на нескольких фронтах одновременно. Например, это может быть раздача флаеров в проходимых местах, распространение буклетов по офисам и продвижение сайта на поисковых системах.
От обширности маркетинга будет зависеть число потенциальных заказчиков блюд.

Другими словами, проведя масштабную рекламную акцию, компания сможет обрести стабильную клиентскую базу.
При этом, если не уделить достаточно ресурсов продвижению виртуального сервиса, рано или поздно, он может прийти в упадок.

Автор: Альберт Факиров


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии