В результате Большого Взрыва спустя некоторое время эволюция довела человека до такой формы абстрактности, что он уже способен слова создавать из двух цифр ноля и единицы. Помимо этого он создал альтернативную реальность из тех же двух цифр и решил там приобрести деньжат. То есть сделать деньги из ничего. Не совсем оригинальная идея, но в интернете она практически доведена до совершенства.


Вокруг нас на протяжении ста лет, с того момента, когда произошла технологическая революция, столько всего нового появляется. В 21 веке эта ситуация достигла абсурдных величин. В итоге нам необходимо пояснение для чего предназначена та или иная вещь. Если есть спрос значит есть предложение, а именно исполнители согласные описать вам желанную вещь наиболее в выгодном для вас свете. Копирайтеры или создатели рекламных статей, в наше время эта специальность более чем популярна. О том кто такие копирайтеры вы сможете узнать из других статей. В этой постараемся разобраться, как стать востребованным и популярным копирайтером в море амбициозных, целеустремленных, оригинальных конкурентов.


Подробно о том, что такое копирайтинг, читайте на сайте mariupol.one. В опубликованной там статье разбираются виды копирайтинга и их отличия друг от друга. Также там Вы узнаете, как копирайтинг помогает продвижению сайтов.


Как стать заметным? Для начала воспитайте в себе три необходимых копирайтеру качества: уважение, честность и работа на продажи.



Во-первых, уважение. Необходимая добродетель в писательской работе. Она дает возможность адекватно воспринимать плоды своей работы. Если вы уважительно относитесь к своему читателю, вы не позволите себе подсунуть ему сырой не доработанный текст. Рискуете, что перестанут уважать вас как автора, а того хуже, сформируете у читателя мнение обо всех ваших коллегах.
Во-вторых, честность. Соблазн приукрасить описываемый продукт в рекламной статье очень велик. Но, как правило, излишние дифирамбы и вымышленные качества мешают объективному восприятию товара. Как говорят: «За фасадами и здания не видно». Достаточно на любой описываемый продукт посмотреть под иным углом, то есть выразить исключительно индивидуальную точку зрения. Будьте честны в описании продукта, который рекламируете, и это поможет в формировании репутации добросовестного копирайтера.
В-третьих, работа на продажи. Вспомните, что основной вашей задачей является продать товар. А это означает, что читатель, который прочтет ваш рекламный текст, еще не определился до конца или совсем не имеет представления, зачем он это читает. Не пытайтесь навязать товар. Просто ответьте в тексте на все возможные вопросы, которые посещают покупателя в процессе выбора товара.

Вы обладаете необходимыми качествами, но, к сожалению, тексты не пользуются популярностью. Чего-то не хватает. Как правило, основной недостаток большинства статей в интернете отсутствие увлекательности. Хороший текст интригует своим продолжением. Рекламные статьи не исключение. Несомненно, можно лаконично описать по пунктам все преимущества предлагаемого в статье продукта, но это не удовлетворит главную потребность читателя – интерес. Не интересно читать сухие факты. А тем кому это нужно читают специализированную литературу досконально описывающую устройство того или иного продукта. Интернет по большей части развлекательный ресурс. Поэтому и пользователи хотят совместить полезное с приятным. А ваша задача удовлетворить их потребность к интересному, полезному и «вкусному» тексту.


Автор: Захар Миронов




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии