(увеличить)

Термины контекстная реклама и лидогенерация - это совершенно разные, предоставляемые интернет-компаниями услуги.

Отличие лидогенерации от контекстной рекламы

Об отличиях лидогенерации и контекстной рекламы мы расскажем подробнее.

CPA. Схема, по которой производится оплата за услугу. Рейтинг CPA сетей можно посмотреть здесь: http://partnerskie-programmy.org и подобрать наиболее подходящую.

При заказе контекстной рекламы, потребитель, то есть (клиент) должен ежемесячно вносить платеж, сумму которого фиксирует агентство, предоставляемое услугу. Оплата производится за выполнение агентством рекламных компаний.

При заказе лидогенерации клиент оплачивает только целевые звонки или заявки.

Повышение коэффициента эффективности рекламы

Агентство, которое будет заниматься внедрением проекта контекстной рекламы потребителя не заинтересовано в повышении коэффициента эффективности предоставляемой услуги. Это даже не удивительно, ведь за колоссальный успех в продвижении рекламы агентству никто не доплачивает. Именно поэтому, спустя месяц, когда агентству необходимо будет предоставить результат проделанной работы, клиенту подготовят лишь небольшой отчет с указанием количества кликов по рекламе.

А вот при заказе услуги лидогенерации, агентство наоборот приложит максимум усилий для развития эффективности рекламы, ведь именно это влияет на оплату работников. Услуга лидогенерации подразумевает не только проведение рекламной компании, но и увеличение продающих качеств сайта.

Конечно, пользоваться услугой лидогенерации будет выгоднее, в первую очередь для самого заказчика.

Основные преимущества услуги лидогенерации:

• клиент производит оплату исключительно за целевое действие;

• заказчик в полной мере может оценить количество предполагаемых клиентов;

• клиент получает абсолютно новых покупателей, которые готовы приобретать только ваш товар;

• есть возможность приумножить бизнес, опираясь на данные статистики.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии