(увеличить)

Яндекс Дзен являет собой рекомендательный сервис, который содержит ленту полезный статей. Материалы формируются в ленте согласно интересам и поискам пользователей сети. Ознакомится с публикациями сервиса возможно на страницах Яндекса или с помощью Яндекс браузера. Также в свободном доступе канал Яндекс Дзен на мобильном приложении.

Продвижения и раскрутка канала

Самостоятельно осуществить раскрутку канала Яндекс.Дзен сложно и требуется много свободного времени. Поэтому рекомендовано сотрудничать с специальными организациями, которые предоставляют максимально эффективную раскрутку в минимальные сроки. Доступными тарифами и выгодными условиями сотрудничества отличается агентство маркетинга – это «360 media». На официальной странице: https://360-media.ru/zen/, предоставленные основные способы раскрутки канала.

В процессе продвижения сервиса, специалисты используют внутреннюю аналитику Яндекс.Метрики. С помощью данного анализа можно понять заинтересованность пользователей в определенном материале, на который следует делать упор. Также чтобы канал регулярно пользовался спросом, необходимо публиковать различные виды информации: видео, фото, статьи, истории из жизни. Дополнительно возможно приобрести платные просмотры для эффективности публикаций.

Специфика работы

Прежде всего публикации канала, сориентированные на определенных читателей. Таким образом увидеть полную статью возможно после заинтересованность в тематике. Наиболее эффективный способ продвижения Яндекс.Дзен – это использование платной рекламы. Также пользователям рекомендовано стремится на сайте публиковать исключительно разнообразны и интригующий контент. В данном случаи плата взымается исключительно за прочитанные статьи. Таким образом пользователи детально изучают содержание публикаций.

В профессиональной деятельности специалисты используют такие методы:

Первоначально формируется стратегия продвижения продукта.
Специалисты параллельно занимаются настройкой Яндекс канала и визуальным оформлением.
После оптимизации контента происходит опубликование тематического материала.
Также осуществляется вывод на монетизацию и оценка ключевых метрик.
Специалисты огромное внимание уделяют изучению вовлеченности аудитории в информации канала: количество лайков, дизлайков и подписок.

Автор: Захар Миронов


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии