Яндекс.Деньги набирают популярность в китайском интернет-магазине TaoBao.com (имеется в виду его "ru" витрина), сообщила газете "Ведомости" представитель платёжной системы госпожа Ася Мелкумова. За год продажи в TaoBao при помощи Яндекс.Денег выросли в 2,5 раза. Абсолютный объём не раскрывается, но известно, что средний чек в ruTaoBao.com - это $170.

С 7 ноября 2011 года, за покупки при помощи Яндекс.Денег, веб-магазин и Яндекс начисляют бонусные балы: покупка на 1000 рублей приносит купон на 15 долларов. "Сотрудничество с китайскими онлайн-магазинами - дело перспективное", отмечает госпожа Мелкумова. Подтверждая оценку, на прошлой неделе Яндекс начал работу ещё с одним продавцом из Китая - MiniInTheBox. А в планах уже значится подключение витрины под названием LightInTheBox.

По данным РБК.research, озвученным на конференции, RIW-2011 для русской интернет-торговли характерны показатели скромнее, чем у русско-китайских. Так "средний чек" в РФ сейчас составляет лишь 3,3 тысячи рублей, но и эти деньги, в более чем 70% случаев, российский покупатель платит наличными, а не с карточки или через "электронную валюту", подобную Яндекс.Деньгам. Разнятся и списки бестселлеров. Если в русских магазинах больше востребована электроника - в китайских установился больший спрос на одежду, бижутерию, сумки и т.д.

Следует отметить, что наращивающий продажи ruTaoBao, относится к той разновидности китайских магазинов, где, например, наименование товара: "процесс нагрева клеточных хранения" [sic] соответствует русским: свитерам и рейтузам. То есть большие, чем в России "средние чеки", при помощи отечественного платёжного инструмента, а не наличных, делает площадка, где пока нет даже реальной русификации.
(http://roem.ru/2011/11/14...)


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии