Яндекс запустил официального чат-бота по медийной рекламе в мессенджере Telegram. В компании надеются, что это решение поможет рекламодателям лучше ориентироваться в большом количестве инструментов медийной рекламы и выбирать именно те, которые им нужны.


Бот ответит на основные вопросы о медийной рекламе, поможет разобраться в охватных форматах и настройках кампаний, а еще подскажет, как оценить результаты.


Например, рекламодателю нужно подобрать формат, который поможет рассказать широкой аудитории о товаре или услуге. Он может выбрать интересующий рекламный продукт и узнать, какие форматы в нем доступны, какие технические требования предъявляются, а еще скачать сейлз-киты. Или перейти в раздел «Аналитика рекламных кампаний», чтобы узнать обо всех доступных инструментах, которые помогают оценивать эффективность медийной рекламы.


Еще бот медийной рекламы Яндекса умеет:


Рассказывать о новых продуктах и обновлениях в форматах или интерфейсе
Делиться ссылками на статьи, инструкции и презентации, которые помогут найти лучший ответ на вопрос рекламодателя




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии