Яндекс Реклама продолжает развивать экспертизу рынка и открывает набор на второй поток бесплатного курса углубленного изучения рекламных технологий для практикующих специалистов.


Этот курс состоит из цикла офлайн- и онлайн-занятий в закрытом сообществе. В финале лучших участников ждет испытание – хакатон и борьба за призы от Яндекса. Подать заявку можно до 14 февраля включительно, занятия стартуют 20 февраля.


Все кандидаты проходят тестирование. По его итогам к обучению присоединятся только 250 человек: 125 в офлайне и 125 в онлайне. Зависит от готовности приезжать в офис Яндекса на занятия и хакатон.


Программа обучения включает шесть общих тем:


Конверсионные стратегии
Текстово-графические объявления
Яндекс Метрика
Ecommerce
Реклама мобильных приложений и Web + App
Медийная реклама


В конце каждого занятия будет проводиться тестирование, по результатам которого будет формироваться персональный рейтинг участника. Только участники с самым высоким рейтингом смогут принять участие в хакатоне, где, объединившись в команды, будут решать кейс реального клиента.


В середине курса участников ждет Digital Day — встреча с экспертами Яндекса, на которой специалисты обсудят последние новости отрасли. А после завершения основной программы, участники смогут продолжить изучать профильные темы в закрытом сообществе специалистов.


Напомним, первый курс для профессионалов контекстной рекламы «Реклама со звездочкой» проходил в августе-сентябре 2022 года. 250 действующих специалистов смогли существенно углубить и расширить свои знания рекламных технологий.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии