В преддверии выборов в Европарламент, которые пройдут в мае 2019 года, Google представил новые правила размещения политической рекламы в Евросоюзе. Нововведения призваны поддержать демократические процессы и помочь людям получить всю необходимую информацию для того, чтобы осознанно отдать свой голос.


Теперь, чтобы получить доступ к размещению политрекламы, рекламодателям нужно будет подать заявку и получить разрешение от Google.


Начиная с января, политические рекламодатели должны будут предоставить компании ряд документов, включая свидетельство о регистрации партии и документ, подтверждающий гражданство в ЕС.


Google также добавит в политическую рекламу информацию о том, кто её купил, начнёт публиковать отчёт о политрекламе в ЕС и запустит архив объявлений, чтобы пользователи могли найти более подробные сведения о том, кто оплатил рекламу, какие средства были потрачены, и на кого эти объявления были нацелены.


Еврокомиссия заявила, что оценит эти нововведения к концу 2018 года, а затем будет решать, нужны ли какие-либо действия на законодательном уровне.


Напомним, что изначально аналогичные меры были внедрены в США. Теперь Google расширяет их на ЕС. Новые правила призваны предотвратить злоупотребления платформами компании с целью манипулирования результатами выборов.


По данным Bloomberg, Facebook внедряет аналогичный процесс для политической рекламы в ЕС.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии