Google представил новый инструмент Product Studio, который поможет продавцам легко создавать уникальные изображения товаров с использованием генеративного искусственного интеллекта. Об этом представители компании рассказали на конференции Google Marketing Live.


С помощью Product Studio можно:


Менять фон, на котором представлен товар, и таким образом создавать новые изображения в соответствии с меняющимися маркетинговыми потребностями пользователей. Например, компания-производитель средств по уходу за кожей может выделить специальную летнюю линейку косметической продукции, запросив у ИИ карточки с изображением товаров, «в окружении персиков, на фоне тропических растений».


Удалить с фото отвлекающий фон. Если необходимо разместить изображение товара на простом белом фоне, но в наличии есть только изображения на сложном фоне, инструменты Product Studio помогут решить и эту проблему:


Быстро увеличить разрешение изображения. С помощью Product Studio легко можно улучшить качество фото с небольшим или низким разрешением, без необходимости пересъемки товара.


Воспользоваться инструментом можно будет из Merchant Center Next, упрощенной платформы для управления отображением товаров в поиске Google. В течение ближайших месяцев он станет доступен продавцам из США, в том числе использующим приложение Google и YouTube на Shopify.


В Merchant Center Next новым компаниям будет проще размещать свои объявления в поиске и следить за их эффективностью. Также Google значительно упростил настройку ленты товаров – теперь продавцам не придется вручную добавлять свои продукты, цены, изображения и описания. Merchant Center Next будет заполнять ленту автоматически, используя информацию с сайта. При этом у продавцов будет возможность редактировать то, что будет добавлено, или вообще отключить эту функцию.


Платформа Merchant Center Next уже начала распространяться для новых пользователей в США, а глобальное ее внедрение Google планирует завершить в 2024 году.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии