На днях сотрудник Google Гэри Илш заявил в Twitter, что такой сигнал ранжирования, как HTTPS, не стоит игнорировать.


«Я не могу назвать точное число, но этот сигнал влияет на достаточное количество запросов, чтобы я его не игнорировал», — написал Илш.
Он также отметил, что невалидный SSL-сертификат не повлияет на этот сигнал. Но он может влиять на другие факторы.


«Недействительный сертификат будет влиять на другие вещи. При этом я точно знаю, что сам сигнал [HTTPS] затронут не будет: если у вас есть HTTPS, то вы получите импульс [в ранжировании]».
Вопрос по сертификатам возник после того, как сотрудник Google Джон Мюллер отметил, что они должны быть валидными:


«Смена SSL-сертификата не повлияет на позиции, если он действительный. Тем не менее, есть много причин для изменений в ранжировании – от вещей, имеющих отношение к самому сайту (качество), до внешних факторов (конкуренция) и обновлений алгоритма, связанных с релевантностью».
Напомним, что Google начал рассматривать использование HTTPS на сайте в качестве сигнала для ранжирования в августе 2014 года. При этом наличие HTTPS даёт очень слабый импульс в ранжировании, но увеличивать вес этого фактора Google не собирается. В компании считают, что в этом нет смысла: рано или поздно на защищённый протокол перейдут все.


Отметим также, что в феврале 2018 года доля HTTPS-результатов в топ-10 Google.com превысила 70%.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии