Уже в течение нескольких недель западные специалисты отмечают, что Google удаляет эмодзи и специальные символы из названий компаний в бизнес-профилях.


Все владельцы Профилей для бизнеса, чье название было изменено, получили от Google соответствующие уведомления об обновлении бизнес-профиля.


Большинство SEO-специалистов положительно отнеслись к удалению эмодзи, но не поняли, почему это коснулось и спецсимволов в названиях, таких как, например ®. Ведь в некоторых случаях специальные символы являются значимой частью названия бренда, а не способом привлечения внимания.


В любом случае, больше не стоит рассчитывать на то, что добавление эмодзи в название поможет ему выделиться в локальном поиске Google.


Отметим, Google уже не раз менял свое отношение к эмодзи, то добавляя, то удаляя их из результатов поиска, однако ранее это никогда не касалось локальной выдачи.


Напомним также, что во время одной из видеовстреч для вебмастеров, Джон Мюллер заявил, что вебмастера могут использовать эмодзи в заголовках и описаниях страниц, но те никак не влияют на SEO – не вредят, но и не помогают.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии