Google Ads объявил, что в этом месяце стратегия «Максимум конверсий» станет доступна для всех рекламодателей, использующих формат TrueView for action.


«Максимум конверсий» – это автоматизированная стратегия, которая позволяет получать как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета. В ней для оптимизации ставок на аукционах объявлений используется технология машинного обучения.


Помимо новых кампаний TrueView for Action, эту стратегию также рекомендуется использовать в том случае, если кампании не достигают рекомендуемого порога в 50 конверсий в неделю при использовании стратегии «Целевая цена за конверсию».


Более подробная информация о кампаниях TrueView for Action содержится в Справке Google Ads.


Напомним, что в октябре Google Ads улучшил атрибуцию для объявлений этого формата.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости