Российский рекламный рынок по итогам 2021 года покажет рост на 10%, до 533 млрд рублей, что быстрее, чем средние темпы роста в мире, которые оцениваются в 7,6%. Такие данные содержатся в прогнозе аналитиков Magna Global, одного из подразделений международной рекламной группы IPG Mediabrands.


В ноябре Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила официальные данные по рынку рекламы за девять месяцев 2020 года: благодаря восстановлению в третьем квартале он в целом упал на 8%, до 315–317 млрд рублей за вычетом НДС. Официальных данных по итогам 2020 года еще нет, по некоторым экспертным оценкам, объем российского рекламного рынка составил около 460 млрд рублей. По итогам всего года на фоне падения в других странах российский рынок показал умеренное снижение и быстрое восстановление во второй половине года, что относит его к группе наиболее резистентных в отношении влияния пандемии, указано в исследовании Magna.


По словам главы IPG Mediabrands Russia Анны Мазуриной, в ключевых товарных категориях прогнозируется восстановление бюджетов, однако такие сегменты как автомобили и путешествия, все еще могут сохранить показатели ниже уровня 2019 года.


Отметим, компания GroupM делает более сдержанные прогнозы роста российского рынка: он вырастет на 5% до 460−465 млрд рублей.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии