10 октября 2006 г. В Яндекс.Директе можно рекламироваться без сайта. Появились виртуальные визитки – страницы с контактной информацией рекламодателя.

подробнее »
Обсудить  
Яндексовцы представили результаты анализа работы инструмента «Автофокус», который работает уже больше года в составе службы «Яндекс.Директ». «Автофокус» призван заниматься оптимизацией ключевых слов для каждого конкретного рекламного объявления. То есть если СTR объявления близок к критическому, и его скоро «снимут», в дело вмешивается «Автофокус», оказывая необходимую помощь.


подробнее »
Обсудить  
Oригинальный каталог сайтов в виде увеличенных пиктограмм FAVICON.ICO в порядке убывания тИЦ. подробнее »
Обсудить  

4 февраля 2005 г. На Яндекс.Директе появилась возможность смотреть объявления конкурентов по своим ключевым словам. Список этих объявлений появляется по ссылке с ключевого слова на странице управления ценой клика.

подробнее »
Обсудить  
Можно предположить, что Яндекс научился наказывать за дорвеи, но пострадали также сайты, у которых дорвеев не было.



Версия, которая активно обсуждается на форумах — изменение алгоритма + деноминация тИЦ.



Было бы замечательно увидеть комментарии кого-то из сотрудников Яндекса, чтобы перестать волноваться и начать жить... подробнее »
Обсудить  
Объявляю о начале первого хабраматча-хабраманча!
Суть - "Кто и как раскачается!".
Первое соревнование продлится до 1 октября 2007 г. К этому дню участники выкладывают свои сейвы и скриншоты, сравнивают друг с другом и посмеиваются над забавными названиями шмоток ;-)
Просьба относиться ко всему этому счастью с определенной долей иронии. Ведь все хабралюди понимают, что это статус подробнее »
Обсудить  

www.5dim.ru


ООО Рекламное агентство Пятое измерение — размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, проведение кампаний и промоакций (BTL), брендинг, дизайн,реклама на выставках, медиапланирование

подробнее »
Обсудить  
Яндекс.Директ приступил к тестированию рекламы с учетом интересов посетителей. Нововведение дает возможность пользователям видеть только интересные им рекламные предложения, а рекламодателям — информировать о своих услугах более четкую аудиторию. Заинтересованность пользователя в той или иной рекламе определяется по его поведению на Яндексе и сайтах-площадках с Яндекс.Директом. Каждый пользовател подробнее »
Обсудить  

23 августа 2007 г. Яндекс.Директ приступил к открытому тестированию показа рекламы с учетом интересов посетителей Яндекса.

подробнее »
Обсудить  
В системе Яндекс.Директ появился новый инструмент – Метрика, средство для анализа показателей посещаемости и эффективности рекламных кампаний. Рекламодатель с помощью этого невидимого бесплатного счетчика получает все данные, нужные для определения конверсии – отношения числа продаж с сайта к числу контактов с ним.



Метрика Яндекс.Директа поможет узнать и оценить существен подробнее »
Обсудить  
Теги: Интернет-реклама, Новость, Контекстная реклама, Интернет, Рунет, Яндекс. Директ

«Яндекс» выпустил информационный бюллетень «Контекстная реклама в России. Лето 2007» (PDF). Исследование составлено на базе «Яндекс.Директа», данные охватывают период с января 2006 года по июнь 2007 г подробнее »
Обсудить  

22 сентября 2006 г. С сегодняшнего дня стоимость входа в рекламные показы на Яндекс.Директе – 30 копеек!

подробнее »
Обсудить  
Инвесторы поисковой системы оказались несгибаемыми
Компанию «Яндекс» создали два друга — Илья Сегалович и Аркадий Волож. Познакомились они в Казахстане в физико-математической школе.
— Мои родители были геофизиками, — рассказывает Илья. — Они приехали в Казахстан открывать месторождения. Когда я был в седьмом подробнее »
Обсудить  

28 февраля 2006 г. Теперь можно посмотреть, как работали ваши рекламные объявления в отдельных регионах геотаргетинга.

подробнее »
Обсудить  
Теперь можно оперативно по SMS получать информацию об остатке средств на кампании. Чтобы начать получать SMS-уведомления в параметрах кампании пройдите по ссылке "Указать номер..." и укажите номер мобильного телефона. Сразу же на этот номер будет отправлено SMS сообщение с кодом для подтвеждения. Дождитесь SMS и обязательно заведите в интерфейсе код подтверждения.

(http://help.yandex.ru подробнее »
Обсудить