Теги: Интернет-реклама, Новость, Интернет

Примерно 88% рекламодателей и агентств, размещающих рекламу в онлайновых рекламных сетях, планируют продолжать работать в этой области и в 2007 году (в 2006 году таких было лишь 77%), а 66% планируют увеличить расходы на рекламу в баннерных сетях.
подробнее »
Обсудить  

Теги: Алкогольные напитки, JIM BEAM, Интернет-реклама, Работа, промо-сайт, Интернет

Американский производитель виски Jim Beam прибег к беспроигрышному способу привлечь внимание своей целевой аудитории – молодых, независимых, активных потребителей, часто – неформалов.

подробнее »
Обсудить  
Теги: Россия, Staropramen, Пиво, Интернет-реклама, Работа, промо-сайт

На сайте пива Staropramen организован интерактивный конкурс «Прогулка по Праге».


подробнее »
Обсудить  
Теги: HEINZ, Интернет-реклама, Работа, промо-сайт

Даже если вы пацифист и ярко выраженный мясоед, и пальцем не притрагивающийся к растительной пище вообще и бобам, в частности, все равно во флэше Screaming beans погибнут все бобы, кроме одного.

подробнее »
Обсудить  
Теги: Россия, Исследования, Интернет-реклама, Новость, MindShare INTERACTION, Интернет, Рунет, Товары для женщин

По данным рекламного агентства MindShare Interaction, общий объем расходов на интернет-рекламу товаров для женщин в 2006 году достиг $1, 5 млн.

подробнее »
Обсудить  
Теги: KIMBERLY-CLARK, KLEENEX COTTONELLE, Интернет-реклама, Работа, промо-сайт, Средства гигиены

Компания Kimberly-Clark, выпускающая туалетную бумагу, ватные тампоны и другие предметы гигиены под маркой Cottonelle, и креативное агентство OTOLabs завоевали сердца потребителей, использовав в ре подробнее »
Обсудить  

Теги: Великобритания, Исследования, Руководителям, Интернет-реклама, Новость, Интернет, Interactive Advertising Bureau

В 2006 году британский рынок интернет-рекламы стал крупнейшим в Европе — на него пришлось 39% от всех затрат на онлайновый маркетинг в этом регионе.

подробнее »
Обсудить  
Теги: Россия, Фестиваль, Интернет-реклама, Социальная реклама, Работа, Наружная реклама, LBL Media, Московский Фестиваль Социальной Рекламы

Рекламное агентство LBL Media стало победителем VII Московского фестиваля социальной рекламы. Об этом стало известно на торжественной церемонии награжден подробнее »
Обсудить  

Теги: Россия, Автомобили, MERCEDES, MERCEDES M CLASS, MERCEDEZ-BENZ, Интернет-реклама, Работа, промо-сайт, Victory S.A.

В Интернете открылась первая автомойка для внедорожников «Мерседес-Бенц» М-Класса. Новый проект был разработан креативным агентством Victory S.A.

подробнее »
Обсудить  
Теги: BMW, BMW X5, Автомобиль, Интернет-реклама, Работа, промо-сайт

Компания BMW разместила в интернете эффектную рекламу BMW X5.

подробнее »
Обсудить  
Вчера, 20 марта, Google объявил в своём блоге о начале бета-тестирования модели рекламы с оплатой за действие. Информация о начале работы над моделью уже просачивалась, вчера об этом было объявлено официально.



Для оценки действий используется механизм отслеживания, разработанный в Гугле. На данный момент к бета-тестированию допускаются только граждане США. В тестировании подробнее »
Обсудить  
Вот решил кросс-постнуть мой обзор статьи в Communications of ACM на моем основном блоге http://blogs.technet.com/eldar/archive/2… Подумалось, что может быть интересно...

------



The Effects of Online Advertising: Consumers' first impressions (and loyalties) are made in the opening moments of a Web site visit and the degree to which that visit may be подробнее »
Обсудить  

Проблема "скликивания" захлестнула рынок контекстной рекламы в масштабах, сравнимых с распространением спама, - уверены аналитики.


Далее

подробнее »
Обсудить  
Компания Google объявила сразу о двух новых приобретениях. В её «корзине» оказались американская компания AdScape Media, специализирующаяся на рекламе в играх, и технология Trendalyzer, разработанная некоммерческой организацией Gapminder из Швеции.



AdScape – ещё один элемент, который поможет Google охватить новую для себя сферу – реклама в компьютерных играх. Технологии A подробнее »
Обсудить  
Кейс наглядно демонстрирует отношение белорусских рекламодателей к рекламе в интернет и общую ситуацию на белорусском рынке интернет-рекламы. Video capture был сделан сутки назад на главной странице самого посещаемого белорусского ресурса - портала TUT.by. Свидетелями сей замечательной картины, если верить статистике Акавита, могли быть, как минимум, 87.000 человек. подробнее »
Обсудить