Компания «Бегун-Украина» рада пригласить Вас принять участие в специализированном семинаре, который состоится 26 июня 2009 года и будет посвящен новым возможностям сервиса контекстной рекламы, секретам эффективного ведения рекламных кампаний и дилерскому сотрудничеству. На семинаре выступят ведущие специалисты компании «Бегун-Украина» в том числе российские коллеги.
Опыт, к
подробнее »
Тезисы 10 семинара по интернет-маркетингу, который прошел 22.05. Семинар посвящен вопросам внутренней оптимизации текстовой составляющей сайта.
Денис Бессонов (Илма груп)
Текстовое ранжирование в Яндексе, особенности подхода TF*IDF
TF*IDF – произведение определяющее уровень соответствия документа запросу.
TF – прямая частота вхождения запроса в до
подробнее »
Список компаний, которые предоставляют услуги в области интернет-маркетинга (SEO, PPC, аудит). Конторы выбраны из выдачи Google , Яндекс, МЕТА по основным поисковым запросам (поисковая оптимизация, раскрутка сайта, продвижение сайта, контекстная реклама, аудит сайта, реклама в интернете, пошукова оптимізація, розкрутка сайтів) и контекстной рекламы по этим ключевым словам. Список представлен
подробнее »
Конференция, Одесса, 17 июля 2009 г.
Компания «Яндекс» проведёт 17 июля 2009 года в Одессе конференцию «Интернет-реклама в новых условиях». Участие бесплатное, но требуется предварительная регистрация.
Программа:
Компания «Бегун-Украина» рада пригласить Вас принять участие в специализированном семинаре, который состоится 26 июня 2009 года и будет посвящен новым возможностям сервиса контекстной рекламы, секретам эффективного ведения рекламных кампаний и дилерскому сотрудничеству. На семинаре выступят ведущие специалисты компании «Бегун-Украина» в том числе российские коллеги.
Опыт, к
подробнее »
Создание эффективного рекламного объявления – такой же важный шаг, как и настройка параметров контекстной рекламы. Этому этапу организации контекстной рекламы нужно переделить особое внимание, так как на то насколько эффективно будет работать ваша реклама, непосредственно влияет текст рекламного объявления. Ниже приводятся ряд рекомендаций которые озвучила Александра Телятникова (МЕТА).<
подробнее »
Наверняка все знаю о том, что в аккаунте системе Google Analytics можно открывать статистику посещений сайта для других пользователей, имеющих учетную запись у гугла. Открывая статистику можно также указывать права доступа к этой статистике.
Но как быть, если нельзя достучаться до администратора аккаунта Google Analytics установленного на сайте, статистику которого нужно отслеживат
подробнее »
Не так давно Google добавил в систему контекстной рекламы AdWords новый удобный инструмент для определения состояния ключевых слов рекламной кампании. Функция имеет название «Инструмент диагностики объявлений» и доступна по ссылке «Провести диагностику ключевых слов», которая сейчас размещена рядом со ссылкой «Изменить настройки кампании», ссылку инструмента диагностики сейчас можно легко найт
подробнее »
В системе контекстной рекламы Google AdWords есть ряд полезных настроек, которые могут пригодиться рекламодателям для организации эффективной рекламной кампании, о которых многие забывают или не знают.
Большинство начинающих пользователей системы контекстной рекламы AdWords довольствуются минимальными настройками рекламной кампании, которые выполняются при создании кам
подробнее »
У большинства предпринимателей реклама ассоциируется с чем-то дорогостоящим и подходящим только большим организациям, которые могут выделить значительные суммы на нее. Но такое утверждение не справедливо к контекстной рекламе и в частности к поисковой рекламе. Если придерживаться ряда советов, можно расходовать небольшие сумы и получать некоторое количество посетителей сайта, которые будут хо
подробнее »
Качественная организация контекстной рекламы довольно трудоемкий процесс, который предполагает наличия специализированных знаний и опыта. Представленные ниже рекомендации помогут улучшить качество рекламной кампании и таким образом обыграть неосведомленных конкурентов.
Очень хорошо организованная рекламная кампа
подробнее »
Недавно гугл выложил на Ютубе новый ролик, в котором главный экономист компании Хал Вариан (Hal Varian) объясняет принцип ранжирования рекламных объявлений в системе AdWords. В ролике доходчиво рассказывается о том, какие параметры нужно учитывать, чтоб построить эффективную рекламную кампанию и минимизировать затраты. Ролик очень простой и познавательный для тех, кто начинает заниматься поис
подробнее »
RUметрика опубликовала исследование рынка интернет-рекламы в российском сегменте интернета. Основное внимание уделено динамике развития рынка, интересу рекламодателей различных сфер экономики к представлению в сети товаров и услуг, а также преимуществам и недостаткам онлайн-рекламы, как с позиции рекламодателей, так и пользователей.
В иследовании таже представленная по
подробнее »