krasotka / Опубликованные

Яндекс Директ стал показывать рекламные объявления на мобильных в середине выдаче. Яндекс изменил логику показов рекламы Директа в мобильном поиске – по сути поднял одно рекламное место из блока под результатами поиска.Теперь над органической выдачей отображается не более трех объявлений, одно – после трех результатов, и еще одно – в самом низу страницы. Специалисты компании [...] подробнее »
Обсудить  
Новый алгоритм от Google создаёт оригинальные статьи из контента сайтов. Специалисты поискового сервиса Google опубликовали статью о тестировании нового алгоритма, способного из содержимого разных сайтов составлять новые логически согласованные статьи. Сообщается, что новый алгоритм способен отвечать на пользовательские запросы, не перенаправляя юзера за дополнительной информацией на другие сайты подробнее »
Обсудить  
Яндекс изменил алгоритм поиска рекламы, вводящей пользователя в заблуждение и пессимизировал кучу сайтов с Google.Adsense. Обновление алгоритма учитывает влияние рекламной информации на удобство конечного пользователя в использовании сайта. Страницы, намеренно вводящие в заблуждение и мешающие привычной навигации, автоматически пессимизируются в поисковой выдаче Яндекса. Проверить свой ресурс на подробнее »
Обсудить  
Роскомнадзора не смог заблокировать Телеграм и наоборот увеличил его популярность, зато пострадали много других сайтовОт сервисов покупки билетов до программного обеспечения обслуживания автомобилей Volvo. По данным правозащитной группы Агора к ним обратилось более 60 бизнесменов с проблемами в работе сайтов. Многие из них готовят иски в Ромскомнадзор. Из-за попыток заблокировать Телеграм в некот подробнее »
Обсудить  
Яндекс изменит систему рекламных аукционов в контекстной рекламе Яндекс начиная с апреля 2018 года изменит цель участия в аукционе на размещение рекламы: участникам придется бороться не за позиции в выдаче, а за общий объем целевого трафика. Ранее рекламодатели рассчитывали свой бюджет из логики «чем выше место в выдаче, тем оно дороже и приносит больше кликов», [...] подробнее »
Обсудить  
Яндекс объявил о запуске новой поисковой технологии «Королев». Она более глубоко использует нейронные сети для поиска документов по смыслу, а не по словам. По сути «Королев» является продолжением алгоритма «Палех». Отличие от «Палеха» - более глубокая проработка документа. Если в Палехе на предмет соответствия запроса подавался только заголовок документа, то в «Королёве» – уже весь документ подробнее »
Обсудить  
Google советует переходить на адаптивный дизайн в перед запуском mobile-first индекса. В виду предстоящего (без указания конкретной даты) события Джон Мюллер дал пояснения по вопросу перехода с мобильной версии сайта на адаптивную: если вебмастер запланировал такой переход, то завершить его лучше до запуска нового индекса. В этом случае Google просто обновит аннотации сайта и поставит [...] подробнее »
Обсудить  
В Яндекс.Директ появилась возможность гео-таргетинга рекламы по точным местоположениям малого радиуса (от 500 м до10 км). Благодаря новому типу сегментации из Яндекс.Аудиторий, теперь можно выбрать конкретный адрес и задать радиус активации рекламных показов. Также можно уточнить желаемую целевую аудиторию, указав определенную локацию: находятся ли пользователи в этом месте сейчас, бывают здесь р подробнее »
Обсудить  
Яндекс запустил новый алгоритм Палех, поисковая модель которого основана на нейронных сетях. Алгоритм получил имя «Палех» – в честь Жар-птицы, образ которой часто встречается в сюжетах палехских миниатюр. С помощью «Палеха» поиск Яндекса сможет  лучше отвечать на сложные для него низкочастотные и уникальные запросы из «длинного хвоста» «птички». К примеру, на запросы детей: [дорогой яндекс подробнее »
Обсудить  
Google будет понижать позиции мобильных сайтов, размещающих назойливую рекламу с 10 января 2017 года. Санкции будут распространяться на отдельные страницы сайта с назойливой рекламой, а не сайту целиком. В число запрещенных рекламных техник войдут, например: Появление всплывающего баннера, закрывающего основной контент, сразу после перехода на страницу или через некоторое время пребывания на стра подробнее »
Обсудить  
Если твой сайт не mobile-friendly, Google сообщит об этом в выдаче. В мобильной выдаче Google появились специальные оповещения для владельцев веб-сайтов о том, что их ресурс не является mobile-friendly. Джон Мюллер пояснил, что такие уведомления показываются только при поиске своего сайта вебмастером и сейчас находятся в тестовом режиме. Главной целью нового функционала является привлечение внима подробнее »
Обсудить  
Адаптированность под мобильные устройства – новый фактор ранжирования в Яндексе. Яндекс внедрил новый «городской» алгоритм Владивосток, ранжирующий адаптированные страницы в мобильном поиске выше при прочих равных условиях. При этом одним из учитываемых факторов ранжирования является размер шрифта на страницах сайта – не менее 12px. Проверить адаптирован ли ваш сайт с точки зрения Яндекса п подробнее »
Обсудить  
Постоянные скачки позиций в Яндексе связаны с тестированием нового алгоритма. Скачки позиций и ряда запросов в выдаче российского поисковика были отмечены сео-специалистами в течение летнего периода и продолжаются. Происходящее – результат тестирования нового подхода к определению релевантности документов. Из-за продолжительного времени набора поведенческих факторов для сайта/документа, выд подробнее »
Обсудить  
Постоянные скачки позиций в Яндексе связаны с тестированием нового алгоритма. Скачки позиций и ряда запросов в выдаче российского поисковика были отмечены сео-специалистами в течение летнего периода и продолжаются. Происходящее – результат тестирования нового подхода к определению релевантности документов. Из-за продолжительного времени набора поведенческих факторов для сайта/документа, выд подробнее »
Обсудить  
Постоянные скачки позиций в Яндексе связаны с тестированием нового алгоритма. Скачки позиций и ряда запросов в выдаче российского поисковика были отмечены сео-специалистами в течение летнего периода и продолжаются. Происходящее – результат тестирования нового подхода к определению релевантности документов. Из-за продолжительного времени набора поведенческих факторов для сайта/документа, выд подробнее »
Обсудить