shadow / Все материалы

Сайты, которые я развиваю и поддерживаю — практически все некоммерческие и достаточно узконаправленные. Они не преследуют цели зарабатывания денег, в том числе путем рекламы. Однако сами все же иногда рекламируются. Стремления добиться бешеных цифр посещаемости, конечно, нет: во-первых, бюджет минимальный и скорее тестовый, во-вторых, основные потоки посетителей идут как переходы с других сайтов. подробнее »
Обсудить  
Сегодня в очередной раз зашел на YouTube посмотреть парочку роликов. Смотрю я значит, смотрю, и тут началось интересное шоу — теги к видео начали отображаться прямо в ролике, после «плаванья» тегов появилась реклама от Google AdWords, появление и скрытие такое же как разработка Бегуна.

Для пущей убедительности добавлю скриншот:
подробнее »
Обсудить  

Чтобы расставить все точки над «i», стоит разъяснить некоторые моменты.


читать дальше

подробнее »
Обсудить  
Теги: Яндекс, Наружная реклама, Реклама в метро, Россия, Поисковик, Поисковые системы

— Есть вопросы? Это очень здорово, потому что так жить интереснее. А наше дело — давать ответы. Реклама, которую вы видите — просто иллюстрации к этому банальному утверждению.

подробнее »
Обсудить  
Теги: Логотип, Яндекс, Россия, Студия Артемия Лебедева

Яндекс изменил логотип. Основное отличие от всех предыдущих в том, что он целиком написан на кириллице.

подробнее »
Обсудить  
Google Keyword Tool и так был весьма полезным сервисом для тех, кто занимается покупкой-продажей контекстных объявлений.
Раньше он показывал только усредненное значение трафика по ключевику, причем в виде зеленой полоски без цифровых данных. Теперь же он показывает трафик за месяц и средний, причем с конкретными цифрами.
( Читать дальше ) подробнее »
Обсудить  
Программa на основе платы за действие прекратит свою работу в последнюю неделю августа 2008 года. Вот, что Гугль сообщает по этому вопросу пользователям Adwords:

Google не перестает работать над новыми функциями, обеспечивающими широкие возможности для пользователей. В результате недавней покупки компании DoubleClick компанией Google партнерская сеть Performics теперь является частью G подробнее »
Обсудить  
6 июня была опубликована шестая версия редактора Google AdWords — Google AdWords Editor 6.0. Событие почему-то осталось незамеченным в ру- и укрнете.

- Скачать версию для Windows
- Скачать версию для Mac
- История изменений

А изменений очень много. Рекомендую обновиться. подробнее »
Обсудить  


Интересно, будет работать?

Ссылка на автора подробнее »
Обсудить  
Разработчики Google Adwords в своем блоге сообщили о внедрении новой функции. Создание рекламных компаний станет еще более эффективным, благодаря внедрению новых параметров - демографических данных аудитории. Теперь, при создании объявления можно указывать (или запретить) целевую группу не только по стране и региону, но и по возрасту и полу аудитории. Новая функция позволит сделать вашу рекламную подробнее »
Обсудить  
Корпорация Microsoft объявила о начале тестирования новой системы отчётности для анализа эффективности интернет-рекламы. Система создана специалистами компании aQuantive, которую редмондский гигант приобрёл в прошлом году за $6 млрд.

Новая технология позволяет не просто учитывать количество переходов по рекламным ссылкам и количество покупок, но и комплексно анализировать действия поль подробнее »
Обсудить  
AccuraCast сообщает о том, что Google тестирует новый вид местных объявлений AdWords, который включает расширяемое меню Maps Plus Box. Когда пользователь нажимает на ссылку "[+] Map and phone number", Google выводит на экран адреса и телефоны компаний, их местоположение на карте, а также возможность показа схемы проезда от заданной вами точки. Очень похожую картину можно видеть после поискового з подробнее »
Обсудить  
Сегодня на пресс-ланче для журналистов ведущих СМИ был представлен новый офис представительства компании Google в России.

Российское представительство празднует год со дня начала своей работы. Перед журналистами выступили глава «Google Россия» Владимир Долгов и директор московского центра разработок Сергей Бурков. Оба они рассказывали, прежде всего, о достижениях представит подробнее »
Обсудить  
Корпорация Google поделилась с интернет-общественностью свежими исследованиями, которые показывают, что действительный (или эффективный) уровень клик-фрода в системе Google AdWords составил всего лишь 0,02%.

На самом деле, рекламные накрутчики генерируют около 10% кликов в системе, но такие клики достаточно успешно выявляются, и Google не взимает плату с рекламодателя (напомним, что кл подробнее »
Обсудить