При подготовке рекламных кампаний стоит обращать пристальное внимание на тексты объявлений. Они помогают улучшить конверсию и понизить стоимость затраченных средств на привлечение пользователя на сайт рекламодателя. Наиболее популярных стратегий всего три:
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Одним из главных критериев качества рекламной кампании является показатель конвертации пользователей в покупатели. Хотя для многих типов бизнеса не так актуально получение целевого контакта онлайн, т.к. продукт, как правило, продающийся компанией, достаточно дорог. Поэтому контакт заменяется понятным целевым действием: просмотр страниц в определенной последовательности, время нахождения на сайте
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Расширяя границы сотрудничества с компанией Гугл, Бегун запустил возможность показа объявлений на партнерских сайтах Гугл.Адвордс. Новые источники качественной аудитории подключаются в рамках концепции Супермаркет. Приведу официальную позицию руководства компании:
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Параллельно со сменой руководства в компании начался процесс по улучшению качества привлекаемой аудитории с партнерских сайтов. Ни для кого не секрет, что качество площадок в партнерской сети Бегуна имело очень широкий спектр: от высоколиквидных до откровенно мусорных, с которыми непрерывно велась борьба. Дабы прекратить процесс борьбы с ветряными мельницами и перейти на качественно иной уровень,
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
В выпуске: - Пакет Новостной: предпосылки; - Кто может получить; - Зачем он нужен порталам; - В чем выгода покупки аудитории используя пакет; - Где выдают.
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
В выпуске: - как возникла идея Ротобана; - почему старт на SEO-блогах; - текущая статистика по партнерам и рекламодателям; - эффективность сотрудничества с Бегуном; - планы на ближайшее будущее
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
В выпуске: - поисковики победили seo-специалистов; - агрегаторы бирж выходят на контекстный рынок; - Бегун выпустил новый баннерные форматы и медиапланер; - основные тренды на 2011 год.
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Целесообразность использования формата рекламного сообщения определяется несколькими параметрами. Один из них — характеристики продукта. Согласитесь, можно написать много слов о продукте и не получить полного представления, что же рекламируется. И достаточно один раз показать, чтобы пользователь понял, о чем идет речь. Именно для таких продуктов и был создан формат Витрины. Аналог витрины в магаз
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
В развитых системах контекстной рекламы существует возможность показа объявлений не только в привязке к контенту страницы, но и к типу устройства пользователя, используемого для просмотра сайта. Таргетинг по типу устройств востребован среди мобильных рекламодателей. Для них крайне важно затронуть целевую аудиторию в правильном формате (на экране мобильного телефона). подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
При показе рекламы в партнерской сети всегда существует категория площадок, пользователи которых не интересны рекламодателю, либо сами площадки кажутся не профильными для целевой аудитории, что связано с рядом факторов.
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Данные по полу и возрасту пользователя объединяются в профили и используются системами контекстной рекламы для более точной настройки рекламных кампаний. Поставщиками подобных данных являются различные социальные и почтовые сервисы, такие как Одноклассники, Мамба, Livejournal, почта Рамблера и другие.
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Следующим параметром, определяющим рекламную стратегию, является лимит бюджета. Стоит также отметить, что лимиты расходования средств имеют одинаковую природу с лимитами по переходам. При покликовой модели оплаты и аукционном принципе ценообразования лимит дневного бюджета определяется как произведение количества кликов на их стоимость. подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
При настройке географических параметров важно помнить, что всегда существует погрешность точного определения местоположения пользователя. Более того, гипотезы о географии целевой аудитории так же, как и время показа необходимо уточнять в процессе ведения рекламной кампании. Может случиться, что ЦА не проживает в указанном регионе. подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Настройка рекламных кампаний — один из важнейших этапов в работе с рекламными сервисами. От того, насколько корректные данные будут заданы вначале, во многом зависит полученный результат. Ряд параметров носят общее назначение, а часть определяют соответствие целевой аудитории продукта.
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Добрый день, уважаемые читатели и радиослушатели. В эфире KIF.fm, и сегодня мы находимся в славном городе Санкт-Петербурге в гостях у сети партнерских программ «Где слон?» Беседовать мы будем с генеральным директором проекта Сергеем Гершиным и коммерческим директором Алексанром Поляковым.
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками